Бюро Правовой Поддержки ГриЛВиЛ

+7 (495) 363-22-58
+7 (495) 504-65-53

г. Москва, 127642,
Проезд Дежнева, д. 1, оф. 608
Эл. почта: office@bppgrilvil.ru
Задай вопрос юристуответ в течение 24 часов
Лебедев Григорий АльбертовичЮрист

Оформление лицензий на медицинскую деятельность

от 45 000 руб
Заказать услугу

Наши специалисты оказывает услуги по оформлению медицинской лицензии для компаний, зарегистрированных в г. Москве и Московской области.

Порядок работы:

  1. получение от заказчика пакета документов (перечень см. ниже);
  2. заключение договора на оказание услуг – договор направляется по электронной почте на подписание;
  3. правовая экспертиза собранного заказчиком пакета документов юристами, исправление ошибок и неточностей;
  4. выставление счета – при положительном заключении экспертизы. Заказчик производит 100% безналичную предоплату и 100% оплату дополнительных расходов;
  5. оформление лицензии (оформление лицензионной документации, сдача папки в лицензирующий орган, оформление документации для выездной проверки, получение лицензии) – по окончанию работ выдается бланк лицензии.

Лицензия выдается на бессрочный период

Срок оформления лицензии:

  • 45 рабочих дней (до получения уведомления о предоставлении лицензии (дает право официальной работы).
  • Срок оформления заключения СЭС (14-30 дней) в срок оформления лицензии не входит.

Список необходимых документов для оформления лицензии на медицинскую деятельность:

  1. Нотариально заверенная копия Устава фирмы со всеми изменениями и дополнениями (изменения и дополнения в форме отдельных документов так же нотариально заверить).
  2. Нотариально заверенные копии всех свидетельств о регистрации изменений.
  3. Нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации фирмы.
  4. Нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на налоговый учет.
  5. Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (если фирма была создана до 01.07.2002 г.).
  6. Нотариально заверенная копия информационного письма статистики с кодами ОКВЭД.
  7. Подлинник или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ сроком давности не более 2-х месяцев.
  8. Копия решения № 1 (протокола) о создании фирмы (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем).
  9. Копии решения о внесении изменений и дополнений, заверенная руководителем фирмы (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем).
  10. Копия последнего решения и Приказа о вступлении в должность руководителя, заверенная руководителем фирмы (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем).
  11. Подлинник платежного поручения об уплате гос. пошлины за предоставление лицензии в размере 2600 рублей (с синей печатью или штампом банка об исполнении платежа).
  12. Нотариально заверенные копии документов на используемые помещения (медицинские) по одному из следующих случаев:
    • договора аренды + акта приема-передачи + свидетельства о праве собственности Арендодателя (в случае, если фирма арендует помещение).
    • свидетельства о праве собственности фирмы (в случае, если фирма владеет помещением на праве собственности).
    • договора субаренды + акта приема-передачи + договора аренды + акта приема-передачи + свидетельства о праве собственности Арендодателя (в случае, если помещение находится в субаренде у фирмы).
    • договор аренды + акта приема-передачи + выписка из реестра муниципальной (государственной) собственности (в случае, если фирма арендует муниципальное (государственное) помещение).
  13. Подлинник или нотариально заверенная копия санитарно-эпидемиологического заключения на заявляемый вид деятельности.
  14. Документы, подтверждающие образование, сертификацию специалистов по заявляемым видам медицинской деятельности:
    • на средний мед. персонал: диплом об образовании, сертификат специалиста, свидетельство о повышении квалификации, свидетельство о браке (если менялась фамилия) – всё в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем.
    • на высший мед. персонал (врачей): диплом об образовании, удостоверение об окончании ординатуры (интернатуры), сертификат специалиста, свидетельство о повышении квалификации, свидетельство о браке (если менялась фамилия) – всё в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем.
    • на главного врача или заведующего мед. отделением: диплом об образовании, удостоверение об окончании ординатуры (интернатуры), сертификат специалиста по специальности, свидетельство о повышении квалификации по специальности, а также свидетельство об окончании дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», свидетельство о браке (если менялась фамилия), копия трудовой книжки (все страницы, заверяется по месту основной работы), подтверждающей не менее чем пятилетний стаж работы по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье» – всё в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем.
  15. Заверенная руководителем копия штатного расписания.
  16. Заверенные руководителем копии Приказов о приеме на работу сотрудников + трудовых договоров.
  17. Документы по используемой мед. технике:
    • заверенные руководителем копии регистрационных удостоверений;
    • договор на обслуживание медицинской техники (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем) с приложением заверенной руководителем копии лицензии, обслуживающей организации + акт осмотра мед. техники от обслуживающей организации (в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем) + гарантийные талоны на медицинское оборудование, если их срок действия еще не истек (в виде оригинала + копии, заверенной руководителем, или нотариально заверенной копии)
    • документы о приобретении медицинской техники (товарные накладные, договоры купли-продажи (если покупка ими сопровождалась) или товарный чек с приложением кассового чека (при расчете за покупку наличными) – в виде нотариально заверенной копии или оригинала + копии, заверенной руководителем.
  18. Банковские реквизиты, телефоны и факсы, электронные адреса компании.
  19. Клиент обязан надлежащим образом подготовить свои помещения, документы, персонал в соответствии с письменными рекомендациями Исполнителя и требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации.

Стоимость оформления лицензии на медицинскую деятельность

Название услугиСтоимость
Оформление медицинской лицензии 45 000 руб.
Доплата за каждый дополнительный вид работ, начиная со второго 4 000 руб.
Дополнительные услугиСтоимость
Государственная пошлина 2 600 руб.
Помощь в оформлении заключения СЭС (Роспотребнадзора) на используемое помещение (г. Москва) 40 000 руб.
Счет от СЭС за экспертизу (г. Москва) 18 000 руб. — 30 000 руб.
Помощь в оформлении заключении СЭС (Роспотребнадзора) на используемое помещение (Московская область) 45 000 руб. — 60 000 руб.
Счет от СЭС за экспертизу (Московская область) 10 000 руб. — 20 000 руб.
Привлечение отсутствующих специалистов (в зависимости от уровня образования и редкости специалиста) 12 000 руб. — 25 000 руб.
Прохождение выездной лицензионной комиссии для предприятий г. Москвы (присутствие и ведение проверки на выезде нашим специалистом) 20 000 руб.
Звоните
С 9 до 18, с понедельника по пятницу
(495) 504-65-53
(495) 609-64-42
Обратный звонок
на номер