Бюро Правовой Поддержки ГриЛВиЛ

+7 (495) 363-22-58
+7 (495) 504-65-53

г. Москва, 127642,
Проезд Дежнева, д. 1, оф. 608
Эл. почта: office@bppgrilvil.ru
Задай вопрос юристуответ в течение 24 часов
Лебедев Григорий АльбертовичЮрист

Согласен с условиями обработки персональных данных.
Политика конфиденциальности

Вопрос по ЖКХ Моск.обл (Химки)

Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.

=
Согласен с условиями обработки персональных данных. Политика конфиденциальности

Либо почитайте ответы на вопросы наших пользователей.

Вопрос пользователя:
Управляющая компания провела некоторый второй в году перерасчет по отоплению. Написал в компанию (заказным письмом), что требую объяснить на каком основании идет нарушение Пост.Правительства (в частности посл.ред. N354 от 06.05.2011 регламентирует 1 корректировку в год, см. III/21/б ) и попросил предоставить расчет доплаты и копии документов, на основании которых появилась некоторая (предположительно фиктивная) сумма к доплате. Согласно тому же постановлению ответ обязаны давать в течение 3 рабочих дней :) Подтверждение о доставке есть, ответа нет уже 2-й месяц. Более того, начали начислять пени на некоторый долг, совершенно не равный неоплаченной сумме (все остальное, кроме перерасчета, оплачено в срок вплоть до копейки). Вопрос: Куда следует далее направлять документы? Иначе получается некоторый "слепой" платеж без объяснения за что, а сумма довольно приличная.
Ответ специалиста:

Раздел III Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Регламентирует "Условия договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, и порядок его заключения " и не регламентирует никакие "корректировки".

Подпунктом "р" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства N 354 от 06 мая 2011 года, также предусмотрена обязанность исполнителя предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.

Обращаем внимание, что такая информация содержится в счетах на оплату коммунальных услуг, предоставляется Вам ежемесячно!

Учитывая, что мы не знакомы с текстом Вашего обращения, то обоснованный ответ в какой срок Вам должны дать ответ на Ваше обращение (да и вообще обязаны ли давать) не представляется возможным.

Далее следует обращаться в правоохранительные органы (прокуратура), Роспотребнадзор, а платеж не осуществлять, Управляющая компания обязана подать соответствующее заявление на Вас в суд для взыскания не уплаченной суммы, где представит все необходимые расчеты "слепого" платежа.

За подробной консультацией рекомендуем обратиться к нашему специалисту, предварительно записавшись, стоимость консультации - 2500 рублей в 1 час.

Звоните
С 9 до 18, с понедельника по пятницу
(495) 504-65-53
(495) 609-64-42
Обратный звонок
на номер